ФГОС ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕРУССКИЙ ЛАДЫЖЕНСКАЯ 6 КЛАСС С УДД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Определение типа и стиля текста, его основной мысли. Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста с точки зрения его лексического состава Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества 28 Научиться соста влять словарные статьи,. Используют всевозможные приемы для создания связного текста. Тростенцовой Москва «Просвещение»,

Добавил: Kazrakree
Размер: 60.56 Mb
Скачали: 86635
Формат: ZIP архив

Рабочая программа по русскому языку 6 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская 2017-2018 уч. год

Выделяют многозначные слова, подбирают синонимы антонимы к словам. Здоровьесбережения, развития творческих способностей, ИКТ, формирования умственных действий. Научиться работать со словарём. Работа с текстами разных стилей.

КТП русский язык 6 класс ФГОС ООО

Используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Систематизируют знания о морфологии как о разделе науки о языке. Уроки спланированы с учетом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в процессе реализации принципов развивающего обучения. Урок контроля Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать их Плаированиерусский Освоить алгоритм проведения фонетич еского разбора слова, освоить навыки различения условий написания разделительных ъ и ь знаков.

  УСТАВ ГАРНИЗОННОЙ И КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВС РФ 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Орфографический словарь русского языка Сочинение 82 — Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной информации.

Знать склонение существительных; понятие несклоняемых существительных; лексические группы несклоняемых существительных; распознавать несклоняемые существительные, соотносить их с определённой лексической группой; разграничивать склоняемые фггс несклоняемые существительные; определять падеж несклоняемых существительных; правильно употреблять их в речи; правильно употреблять склоняемые сложносокращённые слова в указанных падежах.

Урок комплексного применения знаний и умений Знать порядок морфологического разбора местоимения. Употребление НЕ с существительными в речи.

Рабочие программы по русскому языку

Календарно — тематическо е планирование на учебный год: Повторяют содержание изученных орфографических правил и алгоритмы их использования. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами. Аргументируют свою точку зрения с помощью фактов и дополнитель. Имя прилагательное как часть речи.

Знают способы систематизации материала, умеют составлять сложный план. Различение на письме суффиксов прилагательных —к- и —ск. С этим файлом связано 26 файл ов. При оценке контрольного словарного ди ктанта рекомендуется ру ководствоваться. Здоровьесбережения, проблемного обучения, проектной деятельности.

Календарно-тематическое план 6 класс рус Баранов, Ладыженская

Определение предложений с обобщающим словом при однородных членах предложения, распространённых и нераспространённых предложений, предложений с обращениями. Склонение словосочетаний с определительными местоимениями. Образование сложных прилагательных от данных в учебнике слов. Отмечают ошибку в употреблении местоимений.

  ЛЕНИНГРАД ЕСЛИ ВЫПИТЬ ВЫ ХОТИТЕ ТО БЕРИТЕ ВОДКИ ЛИТЕР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проверить степень усвоения пройденного материала; проверить орфографические и пунктуационные навыки; выявить наиболее часто встречающиеся в диктанте ошибки и отработать. Знать порядок морфологического разбора имени существительного.

Составление словосочетаний с глаголами с изучаемым чередованием в корне. Устаревшие слова архаизмы, историзмы. Урок развития речи Научиться находить материал для сочинения-описания по картине из словаря синонимов, толкового словаря, справочных материалов, составлять план сочинения-описания картины Планированиерусспий к созданию собственного текста; стремление к речевому самосовершенствованию.

Находят диалектизмы в текстах учебника и в толковом словаре.

Рассуждение как тип текста.